Управление репутацией (SERM)

Реклама Facebook

Реклама в Facebook / Instagram

Facebook и Instagram позволяют найти целевую аудиторию по уникальным параметрам, которых нет в других рекламных каналах. Социальные сети обладают огромной базой данных о своих пользователях: место работы, должность, круг увлечений, окружение, важные события и даты, в том числе близких друзей и родственников, и многое другое - все это с минимальной погрешностью позволяет показывать ваши предложения только нужной аудитории.

Что необходимо знать о рекламе в Facebook и Instagram?

  1. Более 350 млн пользователей по всему миру. При этом большой процент украинских пользователей активно взаимодействуют с коммерческими организациями, ищут товары, оставляют отзывы, подписываются на официальные страницы больших и маленьких компаний.

  2. Готовность к новому опыту. Пользователи готовы видеть подходящие предложения в новостной ленте и откликаться на них. В социальных сетях коэффициент потребления контента гораздо выше, чем в медийных пространствах.

  3. Обратная связь. Часто в социальных сетях можно не только рассказать, но и "услышать" о себе. Этот важнейший фактор помогает компаниям вовремя найти своих клиентов и сформировать свою репутацию.

Преимущества инструмента

Точно в цель

Попадание в целевую аудиторию на основе реальных фактов, интересов и привычного поведения.

Удобный формат

Доступные форматы рекламных объявлений всегда располагаются в видимой части экрана.

Высокий отклик

Кнопки call-to-action интегрированы на каждом этапе передвижения пользователя к цели.

Возможности поиска целевой аудитории  

В социальных сетях пользователи намного больше оставляют данных о своих интересах и предпочтениях. Они чувствуют себя комфортно в социальных сетях и часто открыты к новому. Потому правильные сообщения позволяют получить намного больший отклик от пользователей, чем, например, баннерная реклама на сайтах. Кроме того, социальные сети дают доступ к максимально развернутым данным: от образования и специальности до семейного положения и фактического местоположения. Это позволяет общаться с потенциальными клиентами максимально гибко.

Генерация контента пользователями

Если в поиске, пользователи просто могут кликнуть по объявлению и перейти на сайт, то здесь они могут прочитать, перейти, поставить "нравится" или "поделиться", скинуть ссылку другу в личном сообщении и задать вопрос прямо в комментариях. Фактически рекламный баннер может быть микроканалом для коммуникации с вашими клиентами. Все зависит от рекламных задач вашего бизнеса и выбранной рекламной стратегии. Таким образом, вы можете платить за клик, но ваше сообщение "сработает" еще несколько десятков раз после первого клика бесплатно. Реакция какого-либо заинтересованного пользователя на ваше рекламное сообщение аналогично расширяет его охват мгновенно.

Порядок действий при запуске

  1. Определение задач, основных KPI, портрета целевой аудитории;

  2. Формирование стратегии коммуникации с аудиторией;

  3. Создание креативов, сценария "касаний", тактики поиска целевой аудитории;

  4. Оптимизация рекламной активности, обновление креативов;

  5. Оценка достижения промежуточных и итоговых KPI, корректировка стратегии.

Стоимость услуг

Стартовый
пакет
Стандартный
пакет
Коммерческий
пакет
для всех типов сайтов  для сайтов, лендингов, а также монобрендовых магазинов и магазинов с узким ассортминтом  для всех интернет-магазинов
от 3000 грн./месяц от 5000 грн./месяц от 15000 грн./месяц
Доступные инструменты:
1. Контекстная реклама

2. Реклама в социальных сетях (включая YouTube)

3. Баннерная реклама

1. SEO-продвижение

2. Контекстная реклама

3. Реклама в социальных сетях (включая YouTube), мессенджерах

4. Баннерная и медийная реклама, PR

1. SEO-продвижение

2. Контекстная реклама

3. Реклама в социальных сетях (включая YouTube), мессенджерах

4. Баннерная и медийная реклама, PR

5. Продвижение в агрегаторах и маркет-плейсах

Ориентация на задачи заказчика  Формирование стратегии продвижения и поиск каналов получения клиентов Ориентация на финансовые показатели продуктового портфеля бизнеса.

Правильная настройка рекламы в социальных сетях – ключевой фактор успеха

Достоинства этого способа не подлежат сомнению. Однако чтобы использовать их в полной мере, важно грамотно применить все нюансы. Ошибки в выборе площадки для размещения объявления, определении нужной аудитории и другие промахи могут, как минимум привести к напрасным тратам, а в худшем случае – свеcти на нет весь эффект.

За плечами нашей команды  – множество успешно выполненных проектов. Мы поможем вам обойти подводные камни и использовать скрытые возможности. Заполните заявку и наши менеджеры свяжутся с вам для уточнения деталей.

Заявка

Поговорим о деле?

Меня зовут
Перезвоните мне
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 15 минут.
Произошла ошибка
  • Разработка, продвижение сайта

    Разработка
    сайтов

  • Повышение трафика

    Увеличение
    продаж

error: