Повышение трафика

Аудит проекта

Подкатегории

Оценка эффективности рекламной кампании

Практически любая бизнес-структура — от транснационального холдинга до небольшого ФОП — выделяет часть бюджета на рекламу. В условиях конкуренции это является незаменимым решением: если у вашей организации нет эффективной рекламы, а у конкурента она есть — рано или поздно он Вас опередит.

На рекламу могут тратиться огромные суммы, однако далеко не всегда их размеры разумны, а сама кампания — полезна и эффективна. Нередко бывает, что продвижение приносит куда меньший результат, чем могло бы, а иногда — что оно и вовсе бесполезно. Чтобы избежать подобных проблем — и необходима оценка эффективности рекламной кампании.

Виды аудита проекта

Аудит поискового продвижения

Анализируем внутреннюю техническую оптимизацию сайта, его видимость в поисковых системах, ключевые факторы внешнего продвижения.

Аудит юзабилити сайта

Проводим комплексную оценку вашего сайта: юзабилити, дизайн, техническая оптимизация, качество и количество контента.

Аудит рекламной кампании

Анализируем работающие рекламные кампании, адекватность KPI, причины и закономерности "проблемных" рекламных показателей.

Чем полезен аудит проекта?

Качественно проведенный аудит сайта позволяет разработать стратегию для следующего эффекта:

Результаты аудита

  1. Сократить регулярные затраты на рекламу;

  2. Выделить эффективные, неэффективные и вредные факторы, влияющие на качество сайта и его посещаемость;

  3. Улучшить юзабилити сайта (сделать его более понятным и более удобным для потенциального клиента);

  4. Повысить естественный и рекламный целевой трафик на сайт;

  5. Повысить конверсию сайта и увеличить прибыльность проекта.

При этом аудит рекламы будет полезен даже тем компаниям, чьим продвижение занимаются отличные и дорогие специалистами. Принципы современных пиар-методик меняются очень быстро, и действия и методики, которые применялись даже полгода назад — уже сегодня могут оказаться не такими эффективными, а в некоторых случаях — даже вредными. Именно поэтому оценивать рекламу собственной компании рекомендуется не разово и в произвольное время, а регулярно.

Заявка

Поговорим о деле?

Меня зовут
Перезвоните мне
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 15 минут.
Произошла ошибка
  • Разработка, продвижение сайта

    Разработка
    сайтов

  • Управление репутацией (SERM)

    Реклама
    Facebook

error: